О проекте

Что это за проект? Это блог моего опыта работы на компьютере, в Интернете в целом и в блогосфере в частности.
Я "чайник" ничего не понимающий в программировании.
По образованию я "инженер-технолог швейного производства", а по сути я инженер-преподаватель-портной в одном лице.
Я всегда любила шить. Но сейчас мне этого мало. Я хочу поделиться своими знаниями с другими. Интернет подходит для этого как нельзя лучше. Я влюблена в Интернет. Но мало быть влюбленной, нужно еще научиться в нем работать.
Не будучи знакомой с программированием, не понимая до конца всей сути производимых действий, очень трудно затем вспомнить их и повторить в дальнейшем.
Вот я и решила записывать в блоге все, встающие на моем пути препятствия и способы их решения, для того, чтобы систематизировать мысли и действия. А так же для того, чтобы пользоваться записанной информацией многократно.

Design by Blogger Templates