Резервное копирование с плагином WordPress Databaze Backup

Плагин WordPress Databaze Backup позволяет автоматически сохранять базу данных. А поскольку я новичок, совсем не разбирающийся в программировании, для меня иметь автоматическое сохранение БД, да еще с отправкой на мой адрес электронной почты, это очень и очень важно. Где я взяла этот плагин уже не знаю, так что ссылки на источник нет и не будет.
Так вот плагин у меня на блоге установлен и активирован. Дело осталось за малым – настроить резервное копирование с отправкой данных на е-майл.
Захожу в админке «Управление» - «Резервное копирование» и вижу следующее сообщение

ВНИМАНИЕ: Резервная директория НЕ существует, и нам не удалось её создать.
Попробуйте с помощью FTP-клиента создать резервную директорию самостоятельно:

А я не знаю как ее создавать! Мучаюсь в поисках информации, нахожу. Но ничего не понимаю!
Но тут на помощь приходит ангел-спаситель в лице Игоря Квентора. Оказывается, что резервная директория нужна, чтобы сохранять базу непосредственно на хостинге, где размещен блог. А для того, чтобы БД приходила на мыло, нужно проигнорировать это сообщение и поставить галочки только в последней таблице «Расписание резервного копирования». Ставлю галочки "Расписание" - "раз в неделю" и указываю нужный е-майл.
Все. Осталось проверить, как все это будет работать.
Спасибо за подсказку Игорю. Если бы не он, мучалась бы я дальше.

Design by Blogger Templates