WordPress. Плагин Akismet для защиты от спама

Для установки плагина Akismet необходимо зарегистрировать почтовый ящик на gmail.com или на yahoo и выполнить следующие действия:

  • Скачать последнюю версию плагина.
  • Распаковывать архив.
  • Скопировать папку akismet в /wp-content/plugins/.
  • Зайти в админку блога на вкладку "Плагины" и активировать плагин.
  • Получить и ввести API-ключ.
Как получить API-ключ?
Поcле активации плагина появляется сообщение:
Сообщение плагина AkismetДля получения API-ключа нажимаем "получить ваш WordPress.com API key".
Попадаем на вкладку "Конфигурация Akismet" и видим следующую картину
Получение API-ключа для AkismetСюда нужно будет ввести полученный ключ. А пока в тексте находим ссылку WordPress.com , уходим по ней, далее на открывшейся странице находим в тексте ссылку "sign up for a WordPress.com account" Появляется форма для регистрации, регистрируемся:
  • Username: (ваш логин)
  • Password: (ваш пароль, от 4 символов)
  • Confirm: (подтверждение пароля)
  • Email Address: (ваш e-mail)
Внимание! Адрес должен быть на gmail.com или на yahoo. Яндекс, Рамблер и Майл ру не проходят.
  • Legal flotsam: (соглашаемся с условиями)
  • и в последнем пункте выбираем нужный вариант "Just a username, please".
Регистрация для получения API-ключа Akismet Перевод текста вариантов:
Gimme a blog! -завести бесплатный блог на платформе wordpress.com

Just a username, please - только логин для получения API-ключа

А теперь ждем, когда придет письмо с ключом на указанный e-mail.
Ключ у меня пришел во втором письме. А первое письмо пришло без ключа с предложением зайти на wordpress.com и зарегистрировать бесплатный блог на платформе WordPress.com, что я от нечего делать и сделала, т.е зарегистрировала блог http://abcmoda.wordpress.com.

API-ключ имеет вид n5b4fd0ckd2a, вводим его в окошко
Введение API-ключа lkz Akismet И получаем сообщение "Ваш ключ принят. Удачного использования"Ваш ключ принят. удачного использования

2 коммент.:

Таисия комментирует...

Лариса,спасибо, очень подробно изложено, но вот хочу задать вопрос, я на локальном хосте не активировала akismet, но активировала math-comment-spam-protection и попробовала сама себе писать и отвечать.Работает нормально.Правильно ли я поняла, у меня и сейчас есть возможность удалить комментарий после того как он появится под статьёй. А будет разница в том, что с akimest ОН БЕЗ МОЕГО ОДОБРЕНИЯ НЕ ПОЯВИТСЯ?
Но, если у меня, как мне кажется, аудитория спокойная, а спамовых роботов не пустит math-comm...., то может пока akimest не включать.Или Вы советуете включить ? Я еще не работала с комментариями, не чувствую как лучше.
с уважением

Лариса Клепачева комментирует...

Пробуйте, смотрите. Акисмет подключить никогда не поздно.

Design by Blogger Templates