WordPress. Управление версиями (ревизиями)

В WordPress’е есть функция сохранения редакций записи, которые называются версии или «ревизии» (revisions). Прочитала, что умолчанию в WordPress’е заложено сохранение 5 версий поста, но у меня сохранялось больше пяти. И все они сохраняются в базе данных, занимая место.Как избавиться от лишних версий? Я убирала лишние версии непосредственно в БД, но, меня предупредили, что в БД без особой на то нужды лучше не лазить.

Кроме этого, каждой новой версии присваивается последующий порядковый номер. Так, например, в моем блоге T-STILE.info опубликовано 12 постов, но при этом последний пост имеет номер 78. И это все потому что, каждый пост я переписывала много раз.

Специальным видом ревизий являются автосохранения - автоматическое сохранение черновика записи через определенный промежуток времени (по умолчанию через 60 секунд). Последующие автосохранения поста выполняются каждые 60 секунд путем перезаписи первого. Автосохранения также хранятся в базе данных.

Как можно уменьшить количество сохраняемых версий?

Я вижу два варианта:
1. Вставлять в WordPress уже готовые записи, созданные где-то.
Этот вариант явно мне не подходит. Я даже в готовой и опубликованной записи обязательно найду, что можно исправить.

2. Запретить создавать версии.
И здесь опять есть два варианта: внести изменения в файл wp-config.php (об этом информация у ЛеКактуса и здесь) или установить плагин, например "Управление версиями".
Почитать про плагин и скачать его можно у автора Роланда Чанишвили.
Скачиваем плагин, распаковываем, смотрим.
Он представлен двумя файлами Файлы плагина Из которых один просто текстовый документ с информацией от автора.
Загружаем плагин в папку /wp-content/plugins, активируем. Заходим в админке "Параметры" - "Общие" - "Управление версиями" и видим сообщение Настройка плагина Опа! Нужно вносить изменения в файл wp-config.php. Устанавливаю права доступа к файлу 666 (как это сделать, смотрим здесь)
Выполняю настройки
Настройка плагина и жму "Сохранить настройки в wp-config.php" Все сохраненные версии удаляются, а настройки не сохраняются. Это значит, что они опять будут плодиться и размножаться? Не хочу!
Значит, будем вносить изменения в файл wp-config.php в ручную.
Открываем файл редактором PSPad
Находим строчки:

// define( ‘AUTOSAVE_INTERVAL’, 60 );
// define(’WP_POST_REVISIONS’, ‘1′);

В первой из них заменяем число 60 на то, которое нас устраивает, например - 120, т.е. автосохранение поста будет выполняться через 2 мин.

Опа! Во второй строке стоит 1.Это значит, что должна была сохраняться только одна версия поста + автосохранение. А сохранялись все. Осмелюсь предположить, что все дело в двух косых слешах // перед строками - для того, чтобы введенные правила выполнялись, нужно слеши убрать. Итак, меняем 1 на 0 (не будет сохраняться никаких ревизий, кроме одного автосохранения на запись).
Убираем ведущие слэши // в начале строк (это называется раскомментировать?)

И так, получилось следующее

define( ‘AUTOSAVE_INTERVAL’, 120 );
define(’WP_POST_REVISIONS’, ‘0′);

Все. Теперь осталось посмотреть, как это будет работать.

На локальном сервере в “Тестовом блоге” при обновлении записей никаких версий не создается - то и требовалось получить. Следовательно можно обновить файл wp-config.php на удаленном сервере для блога “T-STILE-info”

2 коммент.:

Марина комментирует...

Лариса, спасибо огромное, бесценный пост.Я собиралась так же до бесконечности править, у меня были сомнения, что может это не есть хорошо, но что настолько.Я вообще собиралась накидать, а потом поправлять, и картинки подбирать как я это делала на народе с 10 попытки каждую.
Огромное Вам спасибо!!!
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

Я рада, что помогла!

Design by Blogger Templates