WordPress. Как создать карту сайта

Зачем нужна карта сайта?

  • Для посетителей, чтобы было удобно искать нужные записи и страницы.
  • Для поисковых систем.
Об этом полезная и понятная информация в статье "Альтернативная карта сайта или технология Sitemaps". Что такое Sitemaps можно так же почитать здесь.

Для создания карты сайта используются плагины.
Это может быть плагин Google XML Sitemaps (из сборки powerpack WordPress 2.7 от Lecactusa). Плагин создает XML-Sitemap совместимую карту сайта для блога WordPress.
Как настраивать плагин очень хорошо описана у Лекактуса. Что получилось у меня для T-STILE.info можно посмотреть по этой ссылке.

Ну а для создания карты сайта для пользователей воспользуемся плагином Blix Archive (из сборки темы для WordPress “Article Directory"). Этот плагин позволяет вывести на отдельной странице удобную карту сайта. Вот такую
Карта сайта с плагином Blix Archive
Для создание карты сайта необходимо после активации плагина в админке создать новую страницу “Карта сайта” и в блоке “Шаблон” выбрать шаблон “Sitemap”.

Устанавливала я и плагин Sitemap Generator с помощью Д.Донченко. Но та карта, которая получалась для посетителей мне не понравилась.

2 коммент.:

Марина Новенькая комментирует...

Здравствуйте, Лариса!Опять Вы мне помогли.У меня не было карты сайта, все хотелось чего-то более совершенного для читателей, потому что у меня много разных рубрик, хотелось, чтобы было и в разрезе рубрик,поэтому пробовало оба варианта, о которых Вы пишите, от донченко мне не подошло потому, что она дублирует страницы и так громоздко получалось, что еще хуже было искать людям, я так думаю.А по blix у меня получилось не сразу.У меня в админке в окошке шаблон не открывался файл sitemap, решила, что просто моя сборка не подходит, отложила вопрос на неопределенное время.И вдруг случайно попала в инете на тот же вопрос, что у меня.Сайт samborsky.com, там написано, как создать из паги страницу sitemap, ну и всё получилось.Поэтому спасибо Вам, меня вполне устраивает эта карта, тем более, что я перелинковываю внутри рубрик посты, чего еще надо?, все доступно для читателя, так мне кажется.Конечно, еще не все перелинковала, но собираюсь.
Спасибо, еще раз!
с большим уважением!
марина

Лариса Клепачева комментирует...

Я рада, что помогла. И рада новой встрече с Вами!

Design by Blogger Templates