Как узнать качество сайта и насколько хорошо ценит его Гугл.

Ресурс "Инспектор качества сайта.Узнайте качество своего сайта. Насколько высоко его ценит Гугл."

Все очень просто: вводишь URL - получаешь результат.
А результат заставляет задуматься.
Итак, вот что у меня получилось

Этот блог T-Stile" Оценка блога Для Гугла он саттелит.
Конечно, ничего особо уникального я здесь не пишу, но и не использую чужие тексты. Наверное, все потому, что темы по настройке плагинов,WordPressa,.... уже описаны и переписаны такое количество раз, что добиться уникальности очень сложно.
Ну, и ладно, пусть будет так. Этот блог я создавала в помощь себе, и он действительно мне очень помогает. А если какой- нибудь новичок и забредет на огонёк, я думаю, он тоже сможет найти что-то полезное для решения своих проблем.
А вот то, что количество страниц в индексе Гугла 50, а на самом деле записей в блоге только 40 - это плохо. Нужно решать эту проблему.

Блог "Справочник моды"
Оценка блога Вот здесь количество страниц совпадает с реальным количеством. И контент действительно уникальный, я его писала от души. Жаль, что не успеваю больше.

Блог "Полотняная полянка"
Оценка блога Странный анализ: количество страниц только 4, хотя в реальности 37.

Блог "Закладки швейника"
Оценка блога
"...что есть у вас сайт, что нет его..." это они в точку попали. Согласна. Но мне с ним удобно. Может закрыть его от посетителей?
Количество проиндексированных страниц превышает реальное в 2 раза.

Блог - библиотека "T-STILE.info"
Оценка блога-библиотеки Радует и удивляет.
А количество страниц и здесь больше реального в 2 раза. Наверное, пора разбираться и создавать robot.txt.

Сайт "Ателье. Для тех, кто шьет,учится шить или учит шить других"
Оценка сайта Отрадно, но хостинг на "почте" меня не радует и что дальше делать с этим сайтом пока не знаю.

Мой самый первый ребенок - сайт "Ателье" на хостинге родного города. Почти полный аналог предыдущего сайта, только поменьше и постарше.
Оценка сайта Сто тридцать семь тысяч страниц! Это же надо! Откуда столько? Может хостер виноват? В любом случае стоит задуматься над надобностью держать этот сайт.
Хотя Яндекс его явно любит и, например по запросу "Автоматизация швейного производства" выдает на первой строчке.
Результат запроса в ЯндексеА Гугл выводит хоть и на первой странице, но после младшего брата - "Ателье. Для тех, кто шьет..."
Вот такой вот получился анализ сайтов.
Если оценивать результаты в целом, то все верно получается - те проекты, над которыми работаешь с душой, они и оценку хорошую имеют.

3 коммент.:

Олег комментирует...

Анализу не стоит так сильно доверять, я проверял им много своих сайтов и блогов. И вижу что данные не корректные.

Лариса Клепачева комментирует...

Спорить не буду. У меня результаты проверки тоже не вызывают доверия.

Nikolay Apostol комментирует...

Хотелось бы узнать, по истечению какого периода новый сайт появляется в индексе гугла

Design by Blogger Templates