Разбираемся с RSS- лентой, FeedBurner.com и Feedburner.google.com.

Блог на WordPress по умолчанию уже имеет RSS-ленту сообщений, на моем блоге t-stile.info ее адрес http://t-stile.info/feed/ и еще такой http://t-stile.info/?feed=rss2 (почему два не знаю). RSS-лента комментариев имеет адрес http://t-stile.info/comments/feed/.

Посетители, заинтересовавшиеся блогом, могут подписаться на новости по RSS-каналу.
Но, для того чтобы иметь статистику по подписчикам (а также возможности анализировать, оптимизировать....) опытные люди советуют подключиться к специальному сервису.
До недавнего времени это был FeedBurner.com. На нем был зарегистрирован и мой фид блога T-STILE.info.
А для переадресации всех подписчиков на фид сервиса FeedBurner.com был установлен плагин FeedBurner FeedSmith.

Не так давно появилось сообщение, что сервис FeedBurner.com перностися на Feedburner.google.com, и будет доступен только до конца февраля.

Решила не оттягивать, а перенести RSS-ленту уже сейчас.
Переезд прошел легко и просто. Для этого нужно было зайти в свой аккаунт FeedBurner.com и нажать на ссылку вверху страницы “Move your account now”, а дальше делать все,что скажут. Ну, например, нужно было вводить пароль от учетной записи в Google.
Заодно я сообразила как удалить ненужные фиды и обнаружила,что у меня уже целых 10 подписчиков!

Теперь фиды доступны по новому адресу через аккаунт Google.
Feedburner.google.com в аккаунте GoogleЕсли же я теперь захожу в свой аккаунт Гугла , то мои фиды по адресу http://feedburner.google.com/fb/a/myfeeds

А какой сейчас адрес у фида?
Теоретически если был feeds.feedburner.com/KIWV, то сейчас должен быть feeds2.feedburner.com/KIWV.

2 коммент.:

prokof'evna комментирует...

А я все никак не решусь на перевод своих фидов.
Читала об этом и у Тода(Александра Тодисийчука, и у других блоггеров, а вот кнопки понажимать - руки от страха трусятся...
Я ведь плохо владею английским, боюсь что в случае неудачи - все пропадет.
И еще.. прочитала в одном из блогов , что вы создали "Карту блога".
А в котором из блогов. Я пришла специально на нее посмотреть...

Лариса Клепачева комментирует...

Рада, что Вы заглянули ко мне, я у Вас тоже бываю и кое-чему учусь.
Перевод фидов действительно проходит легко, не бойтесь. Я то английского совсем не знаю, там все будет на русском.
А карту блога я создала для "Справочника моды", потому что там меньше всего записей.
Теперь буду и за другие браться.
Будут вопросы пишите, "чайник" "чайника" всегда лучше поймет.

Design by Blogger Templates