WordPress. Плагин Simple Tags

Плагин Simple Tags позволяет управлять метками. Имеет много возможностей, подробно описан Иваном Калининым (Lecactus).

Для настройки плагина нужно зайти в "Настройки" -> "Simple Tags"
Настройки Если зайти в " Записи" то, там есть вкладки:

  • "Метки"
  • Вкладка "Управление метками"
Здесь можно: "Переименовать метку", например, "отделочное производство" в просто "отделка".

Можно "Удалить метку" или "Добавить метку", "Редактировать короткую ссылку метки".
  • "Массовое редактирование меток"
  • "Автоматические метки".

При написании новой записи в нижней части расположена кнопка "Клик-метки"
Пказать и "Подходящие метки из ... Локальные метки - Yahoo - Tag The Net"

Но все это, похоже только видимая часть айсберга, возможностей гораздо больше, нужно только разбираться и залезать в код.

7 коммент.:

Марина комментирует...

Ларисочка!Спасибо за замечательные статьи.Вопрос, вы перешли на версию вордпресс2.8.4., или я перепутала?Если, да, то совместим ли этот плагин для тэгов с вп?Создает ли он тэги для страниц, не для рубрик?Потому что меня создает, а в облако их не пишет.А нужно, у меня много стационарного материала.
И еще вопрос, может поможете.Я переделала тему чужую и работает нормально, но беспокоюсь, что тема поддерживает виджеты, как почитала то там ничего не надо трогать, не надо прописывать, если все итак работает.А может все-таки надо, влезла посмотреть в этот файл funktions и грустно мне стало.Не сталкивались с этим вопросом о виджетах?
С большим уважением и благодарностью за все что Вы пишите.
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

Да, я работаю с версией 2.8.4, плагин совместим с этой версией. Статистических страниц у меня немного и все без меток, но думаю должен выводить. Возможно у плагина стоит ограничение на вывод количества меток и он выводит только те, что популярнее. У меня именно так.
Про виджеты. Вы боитесь, что ваша тема поддерживает виджеты? Так это здорово, хуже когда наоборот.
Надеюсь, я ответила на ваши вопросы. Если нет, пишите. Будем разбираться

Марина комментирует...

Лариса,
спасибо БОЛЬШОЕ, Вы меня успокоили, я пока отлаживаю сайт на локальном хосте и все перестраховываюсь, мне вдруг показалось, что надо еще что-то прописать в сайдбарах, что вдруг на локальном это одно, а на нормальном хосте будет по-другому, мне надо с народа сайт перенести на платный хост, не хочется долго потом простаивать.Кстати, если у Вас денвер, как я поняла, то сколько сайтов вы на нем держите, потому что у меня как ни грустно, но работает один вордпресс и один сайт джумла, я пробовала этот движок тоже, а два других на вп не открываются и все после первого дня работы.Вопрос в том, сколько их можно туда посадить на денвер, я там и много страниц-то не держу только для тестирования, собираюсь сразу грузить на хост.Может в этом дело, что много баз завела?А Вы удаляли ли базы данных в денвера или не приходилось?
Я еще так и не выбрала хостинг, Вы своим довольны?, не для рекламы, понимаю, что идеального не бывает.?
С большим уважением!
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

У меня Денвер и на нем два блога. Но, если честно, не все, что работает на Денвере, работает также на удаленном. И наоборот, на Денвере может быть не очень, а на удаленном отлично. Почему не знаю, я списываю на свою неграмотность. Так что я сейчас не все на Денвере проверяю. А вы не бойтесь переезжать. Я то сразу хостинг купила с установленным Вордпресс и 2 месяца осваивала. Своим хостингом
довольна полностью, на вопросы отвечают быстро и корректно.

Марина комментирует...

Лариса!Огромное спасибо за ответ, еще и так быстро, Вы меня вдохновляете.И за информацию про хостинг отдельное спасибо, я о нем думала, а теперь посмотрю еще раз.
А еще я восхищена Вашими сайтами по шитью, темами актуальными и по истории костюма.Очень интересно, запущу сайт, все перечитаю:)
С уважением!
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо, Марина! А мне в свою очередь очень хочется посмотреть ваш блог и узнать о вас побольше

Анонимный комментирует...

А как поменять страницу вывода меток не на index.php а на другую ?? Свой блог http://hows.ru хочу по другому реорганизоавать )

Design by Blogger Templates