Темы для детского блога на blogspot

Результаты поиска темы для блога на "детскую" тему.

Начну с наиболее интересных и приятных тем:

  • Verao- 3-х колоночная яркая солнечная тема, изменить шапку будет легко, так как все картинки прилагаются
  • DiniaAnak - 3-х колоночная тема в голубых тонах, в картинке шапке нужно будет убрать текст на англицком.
Голубые самолетики
  • Rainbow Dreams - 2 -х колоночная тема, похоже не отображаются даты, поэтому название поста сливается с окошечком даты. Потребуется помощь для настройки и смена картинки в шапке (название не отображается)
Радуга дуга
  • Baby-blue- 3-х колоночная тема голубого цвета, легкая и оригинальная
Голубая мечта
  • Butterfly - 2-х колоночная приятная и какая-то очень добрая тема, я бы сказала, умиротворяющая
Красное солнышко
  • Tamagotchi- 2 -х колоночная эффектная тема, но требуется смена картинки в шапке
Тамагочи
  • Gute-Toon - 3-х колоночная тема, очень хорошее тело, но к сожалению, такие страшные детки...
  • Shudo-Chara а здесь наоборот, красивая шапка и зачем-то темное поле для текстов.
  • Blogy-Neonen - Яркая неоновая 2-х колоночная тема
Неоновая
Все темы взяты с сайта
А как Вы оцениваете темы?

4 коммент.:

БабочкаЯночка комментирует...

О-боже! Зачем я это увидала! Теперь спасть не буду! Что делать, не могу подружиться с этой "теговой" историей написания изменений в шаблонах. Мне больше всего понравился вариант первый и второй - там по три колонки. Это моя голубая мечта для всех моих блогов. Я так болтлива, а места вверху колонок так мало... Просто жизненно-важно ещё одну.

Лариса Клепачева комментирует...

Решайтесь,Яна! Решайтесь!Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет. Если что не получить, помогу. Сейчас попробую написать инструкцию.

Michael de`Oz комментирует...

Симпатичные темы.

Лариса Клепачева комментирует...

А БабочкаЯночка так не решилась поменять дизайн своего блога. Значит, не очень-то и хотела!

Design by Blogger Templates