Как сменить тему оформления для блога на Blogspot

В предыдущем посте я выложила выборку тем на "Детскую" тему. Мне очень понравилась тема Verao, такая яркая, теплая, солнечная. В шапку можно будет добавить не только бабочку, но и собачек, мышек и всех друзей БабочкиЯночки. Решено, с нее и начнем.
1. Скачиваем шаблон с сайта

Скачать тему для BlogspotСмотрим, куда сохраняется, чтобы знать, где искать.

2.Помещаем скаченный архив в приготовленную папку, распаковываем и видим следующее
Файлы темыИз всех этих файлов нас интересует файл с расширением .xml Именно здесь и находится код нашей темы, его и нужно закачать.

3. Cохраняем то что есть, чтобы всегда можно было вернуться, если не понравиться. Для этого заходим "Макет" - "Изменить HTML", нажимаем "Загрузить весь шаблон". Это и есть сохранения шаблона со всеми нашими настройками- виджетами.
Сохранение шаблона4. Загружаем шаблон с домашнего компьютера. Нажимаем "Обзор", находим папку, где лежит нужный файл с расширением .xml (в нашем случае это Verao.xml) и нажимаем "Загрузить". Появляется устрашающая надпись "Вы собираетесь удалить виджеты". Соглашаемся и нажимаем "Подтвердите и сохраните".

Если Вы использовали на в своем блоге какие-то оригинальные виджеты, добытые с большим трудом, то тогда это, конечно, будет большая потеря. А если Вы добавляли общедоступные виджеты из админки блога, то Вы заново можете легко их установить в любой момент.


4. Нажимаем внизу кнопку "Просмотр" и смотрим, что получилось.
А получилось все просто замечательно.
Нажимаем "Сохранить шаблон" и идем на вкладку "Макеты" - "Элементы страницы". Меняем названия гаджетов на русские и добавляем утраченные гаджеты-винжеты.
Вот и все! Удачи!

13 коммент.:

Галина Платова комментирует...

У меня сразу же появилась проблема- в ссылке на сайт, где можно скачать шаблон все на англ. яз., а я недостаточно хорошо, мягко говоря . его знаю.Что делать, подскажите, очень хочется иметь такого типа блог.Заходите в гости. необессудьте. что мы такие серенькие.С уважением Галина.

Лариса Клепачева комментирует...

Вы, думаете, я английский знаю? Я его совсем не знаю! Пользуюсь словарем, но все равно очень тяжко. Я и блог этот завела, чтобы записывать все по шагам и не переводить каждый раз. Для скачивания ищите надпись "Download" - это и есть "Скачать". Если надписи такой не видите, попробуйте кликунуть на картинку или еще куда-нибудь, может и появиться.
Удачи! Спрашивайте если, что.

БабочкаЯночка комментирует...

А мне ничего не сказали, а я здесь главная, а как же это? Без меня меня женили? Почему не позвали? Вот чтобы вы знали, что меня надо позвать, расскажу какая у Гуугля есть "фишка" для нас безязыких. Пару недель назад я поставила Панедь управления от Гуугля и получила бонус (о нём узнала случайно): как только стрелка мышки натыкается на английское слово, выпадает от неё от этой стрелочки окошко с переводом слова, скорее с выпиской из словаря всех вариантов перевода, которые имеет это слово.

Лариса Клепачева комментирует...

Как же не позвали? В первую очередь создала ссылку для "Друзей БабочкиЯночки"
А про панель управления с бонусом-переводчиком можно по-подробнее, очень-очень надо.

Галина Платова комментирует...

Ларисочка-умница,я тебя награждаю НИКОЙ, возьми ее себе за труды и талант.

Марина комментирует...

Лариса, вот попробовала создать блог на блогспот и сижу полдня, ищу где взять гаджет-виджет РУБРИКИ, или он у Вас был с шаблоном вместе, который Вы использовали,если ещё помните,где Вы его брали, напишите 2 слова.
с уважением
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

Марина, нужно зайти в "Дизайн" - "Добавить гаджет" и выбрать "Ярлыки"

Марина комментирует...

Спасибо большое, а я решила, что ярлыки это метки:), почему-то очень мало по гаджетам на блогспоте вообще информации в интернете :(.еще раз спасибо!Спасли мое время.

Лариса Клепачева комментирует...

Все правильно. Для блогспота ярлыки это метки, а возможности создавать рубрики нет. Вот поэтому нужно ставить ярлыки так, чтобы они были как рубрики

Марина комментирует...

Это слишком оригинально, чтобы я сама догадалась, спасибо Вам большое!
с уважением!

Юля комментирует...

Что плоховато мало шаблонов русских и проверенных. Я помучилась с некоторыми то глючит то виджет не подходит. Но поменять все таки стоит.

Лариса Клепачева комментирует...

Есть такая проблема, но подобрать все же можно :)

KrD комментирует...

После настройки и обновлении дизайна через draft.blogger.com не могу написать пост в свой блог, попросту не печатает так как не ставится курсор в окне текста поста. Пишется только Заголовок поста и ссылка.
Кое как работает если в настройках выставить режим редактирования:
+"Скрыть режим создания – выбирайте этот вариант только в том случае, если при изменении содержимого обычно пользуетесь средствами HTML, а не режимом редактирования WYSIWYG ".
Но он не очень удобный и работает под "старый" режим редактирования.
Как при данных условиях заставить работать "Обновленный режим редактирования" ?

Design by Blogger Templates