"Дама сдавала в богаж..." - коллаж с подписями

Коллаж
Ярлык программы ПикасаМногие уже давно пользуются программой Picasa, например БабочкаЯночка или Prokof'evna, а я только начинаю ее осваивать. Но чем больше узнаю, тем больше нравится.

Взять, например, создание коллажей, очень интересная и полезная штука. БабочкаЯночка уже написала о том, какие можно создать "Коллажи из Пикаса" в своем блоге. А я сегодня решила выяснить, как можно добавить видимые подписи к картинкам в коллаже. И у меня это получилось!

Все очень просто. Выбираем нужную картинку и добавляем подпись внизу
Подпись к изображениюИ так для всех картинок коллажа.

Затем выбираем все картинки и создаем коллаж.
Чтобы подписи к картинкам были видны, нужно создать коллаж в виде стопки изображений, потому что только для этого вида доступна функция "Границы изображений" - "Похоже на известный бренд фотоаппарата для получения мгновенных снимков"
Выбираем границы изображенийНе забудьте поставить галочку возле окошка "Показать подписи"

Жаль только, что подписи слишком мелкие. Может быть их можно сделать крупнее, если кто знает поделитесь.

И еще, не все изображения подходят для "мгновенных снимков". Детально этим вопросом не занималась, но подозреваю, что только квадратные, остальные обрезаются под квадрат, причем может обрезаться как "голова" так и "ноги", программе то все равно.

6 коммент.:

БабочкаЯночка комментирует...

Ладно, я вас научу как делать подписи самые разные по размеру и цвету.И одно дополнение: опция раммочки к фотографиям "границы изображения" доступна ещё из варианта коллажа "Обзорный лист" - она предпоследняя в списке.

БабочкаЯночка комментирует...

Странно, коментарий ушёл, но не появился. И сообщения о нём никакого нет. Поэтому повторюсь: опция "границы изображения" доступна и из варианта "обзорный лист". А про большие и маленькие подписи разными цветами и шрифтами я расскажу.

Лариса Клепачева комментирует...

Я уже попробовала прямо сейчас коллаж - обзорный лист, "границы изображений" появились а кнопка "Показать подписи" не активна. Что-то я не то делаю?

prokofevna комментирует...

А я никак не могу подружиться с этой 3-й версией пикаса.
Раньше во 2.5 версии всего было чуть меньше, но и не глючило.
А сейчас постоянно глюки появляются и папок она столько насоздавала, что мне тошно смотреть на меню.

Лариса Клепачева комментирует...

Я тоже в папках никак разобраться не могу. А на версию 2,5 вернуться уже нельзя?

Kate комментирует...

Здравствуйте. Я вообще не могу понять где опция ,обзорный лист, "границы изображений". помогите пожалуйста

Design by Blogger Templates