Защита почтового адреса от спамеров

Как сделать так, чтобы и адрес своей электронной почты на сайте разместить и на спамеров не нарваться.

Варианты решения этой проблемы мне встречались разные, например, вместо @ писать собака, т.е. не pochta@mail.ru, а pochta собака mail.ru. Кому как, но мне такой вариант совсем не понравился, не красиво как-то.

Встречала как-то сервис, на котором можно получить картинку для своего адреса с логотипом используемой почты. Красиво, но где-то ссылку на этот сервис потеряла. Может кто подскажет?

Короче, пока решила воспользоваться программой Crypt eMail.
Смысл ее такой, вводим свой адрес электронной почты, а программа шифрует наш е-майл так, что спамеры его не смогут сосканировать.

Вот что у меня получилось, на сайте отображается реальный адрес, в коде абракатабра, которую спамеры не смогут использовать.

Программа и подробная инструкция по ее использованию на сайте "Бесплатный софт"

6 коммент.:

prokofevna комментирует...

Я вот тоже, как выставлю адрес своей электронной почты , так сразу же спам начинает сыпаться. Какие0то подписки, на которые я в жизни не подписывалась, поздравительные открытки от неизвестных мне людей.
Я конечно на эти приманки не клюю, вычищаю, и опять прячу свой адрес.

Лариса Клепачева комментирует...

Вот и я решила себя обезопасить.

AleBur комментирует...

А вот и ссылочка на сервис-генератор e-mail иконок - http://services.nexodyne.com/email/index.php
Если провайдера ящика нет в списке - жмём "Provider not available? Click here!" и вписываем адрес и, естественно, давим Generate.

Лариса Клепачева комментирует...

Сейчас и попробую
http://services.nexodyne.com/email/icon/jriTAh2F5n5IPg%3D%3D/lm.LexM%3D/R01haWw%3D/0/image.png
Что получилось?

AleBur комментирует...

Ну, получилось то, что и требовалось от сервиса. :)

Лариса Клепачева комментирует...

Ага, получилась картинка очень симпатичная, осталось только вставить в нужное место. Благодарю за ссылочку. Хотя я встречала русскоязычный сервис.

Design by Blogger Templates