Автоматическое обновление WordPress версии 2.8.4 получилось!

Все что нужно было для этого, это прочитать внимательно у Ивана Калинина пост "Как автоматически обновлять....", где написано, что нужно предварительно установить на папку wp-content права 777.
В админке блога заходим "Инструменты" - "Обновление" - нажимаем "Обновить автоматически".
Вводим "Информацию для подключения", т.е. имя FTP-сервера, имя пользователя, пароль и тип подключения (FTP).
Терпеливо ждем, пока не появиться сообщение, что обновление прошло успешно.
После завершения процедуры не забудьте сменить права на папку wp-content на преждние (у меня 755)

8 коммент.:

from комментирует...

А у меня после того как я нажимаю ОБНОВИТЬ - скачивается 2.8.4._RU.zip и дальше ничего не происходит :(

Лариса Клепачева комментирует...

А вы права доступа меняли?

from комментирует...

Да, поменял.

Лариса Клепачева комментирует...

А у вас сборка Лекактуса?

Марина комментирует...

Лариса!Огромное спасибо Вам за Ваши статьи, благодаря им я так много узнала.Я скачивала 2.8.4 не у Лекактуса, и в моем вп в файле config ничего не прописано, чтобы настроить ревизии и снизить нагрузку на сервер.А я что сделала,наверное так нельзя было, я на денвере все мучаюсь как мне выложить информацию, чтобы получилось как на сайте, а не на блоге, поэтому и пробовала также джумлу, тоже плохое занятие осваивать обе cms сразу, голова не вмещает, когда две недели джумла, потом вп, и снова:(И многократно удаляла на вп на денвере посты, рубрики, страницы, но все работало еще, и вот я решила все удалить и снова заполнить, и ерунда получилась с pagenavi, поиск и метки отлично работают, а посты показывает последний в рубрике, хоть pagenavi включается, а дальше по страничкам ошибка 404.Похоже, что он там их все запомнил, что удалила и держит.Вот хотела как-то бд почистить, не знаю как.Самое грустное, что я завела новую базу и все равно этот же глюк.Наверное, может надо вообще удалить денвер и снова поставить, пока посмотрю что дальше будет. Вот теперь скачала у Лекактуса вп 8.6, почему-то 8.4 у него нет.И по Вашим инструкциям все делаю, замечательно основательно расписано.Запомнила, что Вы сказали. что на денвере может быть плохо, на хосте хорошо и наоборот, надеюсь, что на хосте будет лучше.У меня огорчение, у меня в шаблоне есть файл config.ins.php и лепится прямо впереди метатегов в хедере, там пару строчек программных php, не могу найти что это за штука и зачем, может быть закодированный таким образом шаблон, поэтому придется срочно до перехода на хост подготовить еще один шаблон с таким же оформлением по другой теме.Вообщем завязла я.:)
А Вам еще раз огромное спасибо, я распечатала все Ваши посты, так удобнее, быстрее получается держать в руках и работать, пока все понятно.
Кстати Ваш блог, где я пасусь:) ну очень быстро открывается, прямо летает.И это тоже плюс хороший.
Дай Вам Бог здоровья и счастья!
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

У меня тоже вначале был Вордпресс не от Лекактуса, но потом перешла и теперь даже не сомневаюсь, что это самый лучший вариант. То, что у него сейчас выложен ВП 2.8.6 это здорово! Он всегда обновляет их вовремя, потому что каждая следующая версия умеет устраненные недостатки предыдущей. Я буквально вчера обновилась на версию 2.8.6, все работает отлично! спасибо Лекактусу!
Когда у меня получалась такая неразбериха, как у вас, а просто сносила все вместе с Денвером и начинала все заново. Конечно жалко проделанной работы, но иногда это проще, чем исправлять косяки, которые не знаешь откуда растут. Зато научилась устанавливать Денвер и Вордпресс.
Кстати, Вы знаете, что ваши посты на удаленный сервер с Денвера не загрузятся вместе с блогом? Тут все работает несколько иначе, чем на народе.ру. Поэтому вносить их сейчас в блог бесполезно.
Это понятно, что я сейчас сказала?
Я об этом не знала

Марина комментирует...

Да, Вы правы абсолютно, эта сборка много лучше, Вам спасибо, мне бы в голову не пришло, что они могут быть разные.Да, я поняла, что не стоит создавать полностью сайт на денвере, спасибо за Ваши советы.Я вроде разобралась с pagenavi, удалила плагин, который удаляет слово категории в чпу, и все наладилось.Странно, но сначала он работал исправно.Ну и пусть уже остается это слово категории в ссылке.Может что потом придумается.Хорошо, что Вы сказали, что сносили денвер, я сомневалась, что так делают, а вдруг второй раз не встанет?Ну раз Вы делали, должно быть нормально.
Мне наверное его таки потом надо будет снести, я ж на него чего только не вешала, джумлу, нюку, зебру,уже и не помню чего я не пробовала только.Хоть и эти мелкие без бд, но кто его знает как оно влияет:)Еще раз спасибо, по Вашим статьям все получается очень легко и быстро и настроение поднимается до неба.Вот наверное через пару лет у Вас соберется целое пошаговое руководство обо всех тонкостях вп и все это легко сможет сделать каждый новичок.
С уважением!
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

Нет, пошаговое руководство не соберется, этим же постоянно заниматься надо, а я пишу только о том, что самой требуется или попросят ответить.
Про ЧПУ. Самые лучшие это когда в постоянной ссылке только название поста, я в этом убедилась на собственном опыте. И настроить их надо обязательно до публикации постов, плагин нужен только один RusToLat. Но,предупреждаю, что после этих настроек Денвер у меня перестал нормально отображать блог, а на удаленном сервере все работает отлично.
Удачи и скорого выхода в свет!

Design by Blogger Templates