Обновления моего блога

Сегодня утром мне пришла в голову хорошая мысль - обновить этот блог.

Другим помогаю новые шаблоны темы устанавливать, а у самой стоит встроенный шаблон.

Тем более, что мне жалко было бросать эту тему с красивыми тюльпанами. Я над ней изрядно повозилась, изменяя под свои желания. Тема эта стояла на моем блоге «Шьем вместе», но блог переехал на другую платформу (теперь он здесь http://blog.t-stile.info), а тема осталась. Вот я и решила пристроить "Тюльпаны" в этот блог.

Так что, если вы решили, что попали не туда, не пугайтесь. Это тоже блог, но с новым дизайном и новым названием.

Новое название “Блог Ларисы Клепачевой” в отличии от прежнего “T-STILE” несет на себе не только смысловую нагрузку, но и ответственность.

Так что теперь я просто буду обязана уделять этому блогу больше внимания и заботы.

Тем более, что тем для написания постов, ого-го сколько.

Ведь освоения Интернета продолжается!

P.S. Если тоже хотите поменять оформление своего блога на blogspote, читайте пост “Как сменить тему оформления для блога на Blogspot” Ничего не бойтесь, это очень просто, нужно только все делать точно по описанию.

2 коммент.:

Таисия комментирует...

Лариса! Прекрасно , что наладилось с коментариями.Вы для меня как находка.Я только собираюсь запускать на вордпрессе сайт, который надо перевести с народа и вожусь в час по чайной ложке, потому что вопросы все вылезают, а тут у вас одним махом столько галочек поставила.
Спасибо большое.Делитесь опытом, у Вас это очень хорошо получается, я просто рада, что попала на Ваш замечательный сайт.Запущусь, ознакомлюсь с другими Вашими сайтами.Спасибо за Ваши статьи. И крепкого Вам здоровья и счастья.
С уважением!
Марина

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо! Я рада, что мои статьи помогают Вам и другим "новичкам", хотя создавал я этот блог для себя, чтобы не забыть, что, как и почему надо делать. Но все новички сталкиваются с одинаковыми проблемами. Вспоминаю себя год назад, когда я совершенно не знала, что делать с этим Вордпрессом. Теперь уже немного освоилась. Так что задавайте вопросы. Чем смогу - помогу.
Удачи!

Design by Blogger Templates