Итоги прожитого года

Вчера я отмечала свой очередной День Рождения.

Оглядываясь на прожитый год, могу сказать, что я довольна результатами.

Я уверенно освоилась в блогосфере, потому что за этот год:

  • Я научилась работать с блогами на движке WordPress (Вордпресс), хотя год назад я ничего в этом не понимала и тыкалась как слепой котенок. Вот действующий результат моих трудов Библиотека легкой промышленности и рукоделия и блог "О шитье..."

  • Освоила работу с блогами на платформе Blogger (блоггер) Это мои блоги "Справочник моды " и "Полотняная полянка" и этот блог (Блог Ларисы Клепачевой) тоже.

  • Я познакомилась, благодаря Интернету с замечательными людьми, среди которых хочу особо отметить БабочкуЯночку и Людмилу Ивашневу. Спасибо Вам за то, что вы есть!

  • Открыла собственную рассылку (наконец-то!) под названием "Для тех, кто шьет ...."

  • Но самое главное - я определилась с основным направлением своей деятельности - это блог "О шитье..." Мне очень нравиться писать посты для этого блога и для рассылки. Количество читателей постоянно растет, значит есть интерес. И это здорово. А информации, которой я могу поделиться, просто БЕСКОНЕЧНО много!
Рассылка действительно является мощнейшим инструментом для раскрутки блога. В этом я убедилась на собственном опыте.

В планах на предстоящий год - выпустить свой первый информационный продукт. И он обязательно будет. Я это обещаю!

Design by Blogger Templates