Падающие снежинки на блоге

Ulisa, привет! Этот пост - ответ на твой вопрос: "Как сделать на своем фоне снежинки?"

Оказывается, это очень легко, нужно только вставить одну строчку в код шаблона темы блога и снежинки полетели!

Почему вы не видите снежинок в этом блоге? Потому что это территория вечной весны, и мне не хочется, чтобы на цветущие тюльпанам падали снежинки, а вот в "Полотняной полянке" снежинки уже кружатся легко и изящно, создавая предпраздничное настроение ( можете посмотреть и убедиться сами *****). И темы там сейчас освещаются самые что ни на есть праздничные - новогодние костюмы для детей.

Где взять эту "снежную" строчку кода, чтобы в вашем блоге на blogspot плавно падали красивые снежинки?

Конечно же, у Светы, нашей доброй волшебницы в блоге"Все для Bloggera на blogspot"

А что делать тем, у кого блог на Wordpresse? Посмотрите пост "Готовим блог у Новому Году" Предупреждаю сразу, я не устанавливала, поэтому не знаю как это работает, и как будут выглядеть падающие снежинки.
Может быть вы установите и расскажите, как это делается на WordPresse. Буду признательна.

7 коммент.:

Ulisa комментирует...

Лариса,большое спасибо за снежинки.У меня всё получилось,радуюсь как дитя))Сама то я в Блоггере не очень ,как тундра,всё методом тыка. Так что ,что такое WordPresse не знаю.А на полянке,была,очень понравилось,там снежинки и увидела.

Лариса Клепачева комментирует...

Я рада, что все получилось. Многие бояться залазить в код. А вы не побоялись, значит у вас большое блоговское будущее. И вы еще узнаете, что такое WordPress (это другая система управления блогом). А пока, если будете следить за обновлениями этого блога, внимательно смотрите в метках для каких блогов написано на blogspot (это сечас у вас)или на wordpresse (у меня такие тоже есть, а у вас пока нет)Удачи!

Ирина комментирует...

Все получилось, огромное спасибо!!!

Лариса Клепачева комментирует...

Я рада, что помогла!

БабочкаЯночка комментирует...

Лариса, вы получили мой ответ на ваш вопрос о подписке на комментарии в блоге?

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо Яна, получила, но это немного не то

free-dom комментирует...

А кроме снежинок можно что-то другое - звезды, бабочки и т.п.?

Design by Blogger Templates