Почему блогеры копируют материалы с чужих блогов?

Почему блогеры копируют материалы с чужих блогов? Одна из причин хорошо описана в комментарии к записи "Как воров ловят за руку"

...если я нахожу интересный для меня материал, к которому собираюсь обращаться не один раз, я его перекопирую к себе в блог полностью. Блоги и сайты появляются и исчезают, мигрируют (меняют адреса), и однажды я могу наткнуться на ссылку "Not found". Но ссылку на материал источник я даю всегда.

Это здорово, что вы нашли интересный материал, но зачем же копировать и выставлять в своем блоге? Даже со ссылкой на автора. Вы у автора разрешения спросили?

Для этого уже давно придуманы сервисы - сервисы социальных закладок. Например: БобрДобр, Memori или МоёМесто.
Они созданы специально для того, чтобы сохранять закладки на самые интересные страницы Интернета.

При чем, можно создать закладку на нужную страницу не только в виде ссылки, но и копию страницы целиком
Например БобрДобр, создает такую страницу автоматически, рядом с каждой закладкой есть вот такой значок

Если нажать на него, то откроется кешированная страничка, об этом говорит надпись вверху



Так что, бояться, что интересный материал с блога исчезнет безвозвратно, не стоит, он уже сохранен вами.

На сервисах можно не только создавать и хранить закладки, но и обмениваться ими с друзьями, создавать сообщества и группы по интересам. 

Мне больше всего нравится сервис "МоёМесто" .
При добавлении закладки сам выбираешь, кому будет видна эта ссылка, нужно ли сохранить страницу. а также можно добавить закладку не только в свои ссылки, но и группу, к которой выполнено присоединение.

Очень удобно! Добавляя закладки на материалы своих блогов, вы раскручиваете их.

Создайте группу по вашей теме, обменивайтесь закладками. Авторы, на чьи материалы выполнены закладки, будут вам благодарны, потому что таким образом, вы повышаете рейтинг их блогов. А вы будете уверены, что ничего из найденного не потеряется.

Давайте уважать друг друга!

5 коммент.:

Ирина комментирует...

Лариса, я полностью с вами согласна в этом вопросе. Я тоже писала свое мнение по этому поводу, правда в блоге у Натальи Задориной, и тоже высказалась по этому поводу. Ведь если даже автор удалил свой блог, на то были свои причины. Для того и были придуманы социальные закладки!

Наталья Задорина комментирует...

Лариса, спасибо большое. Так своевременно.

Светлана Билецкая комментирует...

Лично я не против цитат с активной ссылкой.

Но мне, тоже, не нравится когда копируют статью целиком. (тем более без разрешения).

Когда читаешь такой пост, то автоматически авторство приписывашь хозяину блога. Как правило, ссылка на авторство практически не воспринимается.

По-этому, я согласна с тем, что копирование целой статьи никакой пользы не приносит ее автору (а возможно и вред, я не сильно разбираюсь в том, как работаю поисковые машины).

Вот если человек рассказал об понравившейся ему статье, сделал цитаты с ссылкой, высказал свое мнение - это совершенно другой вопрос.

Мне тоже неприятно видеть целиком скопированную свою статью в чужом посте. Ощущение, что у тебя что-то украли.

Но я не заморачиваюсь этим. Не хочу тратить свои силы и энергию на выяснение отношений. (Может это временно)

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо всем!
Я рада, что наши мнения совпадают!
Я тоже пока не ругаюсь, когда копируют мои посты, потому что мне очень хочется верить, что это от незнания.

Наташа, вам особое спасибо, так как этот и предыдущий пост родился, когда я пыталась написать комментарий в вашем блоге, но поняла, что коротко не смогу.

И это еще не конец, еще есть, что сказать

Bukofka комментирует...

Спасибо, весьма полезная информация, а я и не знала, для чего эти закладки ;)

Design by Blogger Templates