Мне не нравится, когда мои статьи копируют

Мне не нравится, когда мои статьи копируют без моего разрешения. Даже с активной ссылкой.

Почему-то блогеры, копирующие чужые статьи на свои блоги, считают, что делают благое дело автору, так сказать «пиарят» его. Но при этом совершенно не задумываются о том, что создают дублированный контент, а поисковые машины не настолько умны, чтобы разобраться, что первично, а что вторично.
Это техническая сторона вопроса, связанная с раскруткой блога. А есть еще и психологическая



Мне не нравится, когда обсуждение моих постов происходит без меня. Вот ссылки на два эпизода размещения дублей моих статей другими блогерами.
http://www.babyblog.ru/user/post/SvetikL/508579
http://blogs.mail.ru/mail/use4/452CF62C8B38D2FF.html

Почитайте обсуждение в комментариях, любопытно. Участвующие в обсуждениях даже не замечают, кто автор статьи. Автоматически авторство приписывается хозяину блога.
О каком пиаре автора можно говорить?

Поэтому сейчас, после года активной работы в блогосфере, я против перепечатывания полных статей даже с активной ссылкой на авторский блог.
Перепечатывание же без ссылки и указания авторства это просто воровство.

Как разыскать в Интернете копии ваших статей?

1. Самый простой вариант. Кусочек текста статьи (не более 100 знаков), заключенный в кавычки, вводите в окно поиска поисковой системы и смотрите результаты
Например, ввожу «Для готики характерна самостоятельность каждой формы и полная подчиненность вертикальному ритму»


Результат в выдаче радует – копий нет

2. Можно воспользоваться сервисом анализа текстов и сайтов. http://istio.com
Быстро ищет копии, если есть.


А также выполняет проверку текста по многим интересным параметрам: количество слов, частота употребления слов, и т.п.


Достаточно интересно. Рекомендую
http://istio.com/rus/text/analyz/

3. Можно установить небольшую бесплатную программку Advego Plagiatus на свой компьютер. Весит она всего в пределах 2 Мб. Программка без заморочек, разобраться , как работать с ней очень просто.


Недостаток - почему то часто выдает «Ошибка веб. Превышен интервал ожидания». Участки дублированного текста выделяются желтым цветом.


Ниже в окошке указан список сайтов на которых найден похожий текст
Разработчика работают над ней постоянно, все время что-то улучшая .
http://advego.ru/plagiatus/

8 коммент.:

Marika комментирует...

Absolutno s vami soglasna.

tespana комментирует...

Буквально на днях "отбила" свои рецепты у воришек. А то как-то было вообще - все рецепты украли. Рецепты, кстати, часто воруют, так как запросов много, потом сайт на продажу выставляют раскрученный. Весьма помогают письма владельцам хоста. А если отпиской отмахнулись, я писала в русские поисковики Яндекс, Рамблер. Удачи!

Лариса Клепачева комментирует...

Здорово! А как доказывали, что это ваши рецепты? или просто написали7
Поделитесь, плиз

Uma Barzy комментирует...

У меня таким же способом воровали мои же фотографии с блога. С тех пор ставлю логотипы.С текстами, конечно, сложнее...

БабочкаЯночка комментирует...

Лариса, какая своевременная статья. Я пытаюсь для себя выяснить этот вопрос, потому что в коллективном блоге часто дают ссылки на статьи авторов блога, я прохожу по ссылке, вижу полную копию статьи с полным описанием, картинками-иллюстрациями и где-нибудь вначале или конце текста скромненько, незаметненько написано, что материал взят из другого ресурса. Что делать? Удалять? Но я пригласила авторов и разрешила давать ссылки на их блоги... Условий не ставила. Мне неприятно видеть такое, но сама я не решаюсь выступить против. Пару раз пользуясь правом администратора, изменила ссылку и дала адрес настоящих авторов. Но чувствовала себя из-за этого неловко. Как быть?

Находчивые родители комментирует...

Бороться с копипастом - очень утомительное занятие. Мы в своих статьях обычно просто ставим ссылки на нас самих, причем в ссылке прописываем название блога. Сразу становится понятно, чья статья. И люди, которые ее читают, могут быстро и удобно перейти по такой ссылке на наш сайт. А если в тексте статьи еще прописать несколько ссылок на другие страницы нашего же сайта с нужными анкорами - вообще хорошо - и поисковики их учтут, и народ придет к нам :) Так что нет худа без добра :)
PS У Вас замечательный блог, многие статьи мне очень помогли, в частности, инструкция по обновлению WP :) Спасибо Вам :) С уважением, Наталья

tespana комментирует...

нашла по www.whois.ru (можно просто в поисковике набрать whois)кто владельцы сайта, кто владельцы хоста и написала предельно вежливые письма, с указанием моих ФИО и со ссылками активными на сворованное и на мой оригинал. Естессно - владельцы сайта проигнорировали. Владельцы хоста отписались. Я написала службам, чья реклама размещена на сайте вороваек: Google Adsence, Яндекс, Рамблер... - эти ОТВЕЧАЮТ ВСЕГДА. Я владельцам хоста пишу повторно и прикладываю письмо ответ из Яндекса, где мне рекомендуют обратиться к владельцу хоста, потому, как ОН ОБЯЗАН следить. И вот так вот раза четыре уже))) я наводила мир во всём мире:)
Вам удачи! Это оставлять нельзя, этот народ зарабатывает (славу, популярность, деньги) и ЕЩЁ ВЕДЬ УЧИТ других...

Лариса Клепачева комментирует...

tespana, спасибо, что поделились своим ценным опытом. Для многих это не только план действий в случае обнаружения плагиата, но и подтверждение того, что бороться за свои права стоит.

Находчивые родители, спасибо за описание самого доступного, но при этом и очень эффективного способа защиты своих статей от воришек. Жаль только что этот способ не работает в том случае, если копируют вручную, убирая все ссылки.

БабочкаЯночка, я бы такие статьи убирала, это нечестно по отношению к истинным авторам. А авторам коллективного блога заранее объяснить, почему так делать нельзя.

Наталья, спасибо за добрые слова в адрес моего блога. А можно мне посмотреть ваш блог на WP?

Спасибо всем, написавшим комментарий! В ближайшее время я планирую эту тему продолжить

Design by Blogger Templates