Best Persons часть 2 - кросспостинг

В 1 части было рассмотрено, как добавить свои блоги на BestPersons, чтобы в ленте сайта отображались короткие анонсы всех сообщений с блогов.

Маленькое уточнение. Я обнаружила, что если в настройках блога указано «Разрешить каналы блога» - «короткие», но при этом не указать «URL переадресации канала сообщений», то будут отображаться не просто короткие части сообщений, а супер короткие, т.е только одни заголовки.


А в ленте BestPersons это будет выглядеть так

Разворачиваем и получаем «Импортированная запись не содержит текста». Только заголовок.

Чтобы прочесть запись, нужно нажать на значок рядом с заголовком.

Ну, а теперь, собственно то, ради чего я пользуюсь этим сервисом - это Кросспостинг
BestPersons позволяет осуществлять кросспостинг на множество площадок за раз!
Площадки, на которые можно осуществлять кросспостинг, указаны с правой стороны на вкладке «Написать в блог».

Их достаточно много, я использую гораздо меньше
У меня это

Аккаунты на всех площадках, которые Вы выберете для постинга, должны быть заранее зарегистрированы.
При добавлении их в свой аккаунт на BestPersons обязательно нужно ввести логин и пароль.


Для осуществления постинга переходим на страничку «Написать в блог»
Все ваши площадки, доступные для кросспостинга, будут отображать в верхней части.

Отмечаем галочкой те, куда желаем отправить сообщение. Создаем сообщение как обычно и публикуем, нажатием  кнопки «Отправить».

Закружится зеленое колесико, затем появится «ОК».

В списке блогов зеленым цветом будут отмечены те блоги, куда сообщение было успешно опубликовано.

Если публикации не происходит - проверяйте данные введенные для блогов: название, пароль, логин, все должно быть правильно. У меня вначале не получалось именно по причине неправильного введения данных.

Теперь можно перейти на вкладку «Мой сайт» и убедиться, что публикация прошла успешно.
Одна запись была опубликована в разные блоги, но  в ленте она отображается один раз, а ниже указываются другие площадки.

А вот как выгладить публикация в моем блоге на ЖЖ

К записи прикреплен информер моего представительства в Интернет - мое имя (мой статус) и набор значков всех используемых площадок.


Вид информера можно настроить по своему усмотрению или отключить совсем.

Примечание: постинг в блоги на blogspote происходит непонятным образом – запись оказывается не в том блоге, куда была заявлена.
Почему? Думаю потому что все мои блоги на Bloggere находятся в одном аккаунте, а значит и логин и пароль одинаковые. Вот Best Persons и не может разобраться куда-же постить

Будут вопросы, спрашивайте. Всегда отвечу

9 коммент.:

швейка комментирует...

Лариса, сейчас попыталась отправить сообщение в этой страницы в свой блог. А фотку с рабочего стола не вставить! Там есть только возможность ввести адрес, т.е. с ресурса в инете, очень неудобно.

Лариса Клепачева комментирует...

Согласна. Фотку вначале нужно загрузить на какой-нибудь ресурс, а затем уже вставлять ссылку. Поэтому для постинга в свои основные блоги, я этот ресурс не использую, а вот для кросспостинга удобно. Картинка уже закачена, осталось только узнать ее ссылку и вставить.

швейка комментирует...

Лариса, а вообще , поскольку у меня сейчас в блоггере проблема с новым редактором, пришлось перейти на старый, а он такой неудобный! Так вот след. пост попробую все таки с бест персонс страницы отправить, у меня еще есть ресурс на моифото. Поэтому все равно большое спасибо! Да и другие посты всегда с интересом читаю, очень много полезной информации.

Лариса Клепачева комментирует...

Проблемы с редактором это неприятно. А как решать думаете?
Честно говоря, я даже не знаю, что бы я делала в такой ситуации.
А новую площадку попробовать не хотите?
http://k-lariss.do100verno.com/blog/131
Мне там очень нравится, я даже решила "Справочник моды" туда перенести

Удача комментирует...

Действительно удобный сервис. Попробовала сейчас - для кросспостинга должен оказаться удобным. Спасибо за пост.

massagecity комментирует...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня есть журнал основной в ЖЖ.

Добавляюсь в различные сообщества там же, чтобы раскидывать рекламные объявления.

Можно делать кросспостинг в сообществах, в которых "состоит" мой основной аккаунт?

Спасибо

olshananaeva комментирует...

Лариса, а как Вы делали перепост из Best Persons в Я.ру? У меня ничего не выходит.

yana datsenko комментирует...

здравствуйте, скажите пожалуйста, как убрать в Бест Персон под кат ? Не могу найти как это делается.

Лариса Клепачева комментирует...

Olshananaeva, проверяйте правильность настроек для Яру на Бест Персонс, где-то там скорее всего ошибка.

Yana Datsenko, Бест Персон убирается под кат, так же, как и все остальное тегом more

Design by Blogger Templates