Почему я редко комментирую любимые блоги?

У меня есть любимые блоги, я очень люблю там бывать, но комментирую редко. Почему? Я никак не могу дождаться, когда они загрузятся.

Я живу в той местности, где каналы связи для интернета слабые. Утром, пока Европа спит, я еще успеваю что-то сделать, а после обеда беда.

 Не желая, чтобы читатели моих блогов, также не дождавшись загрузки уходили, я всегда оптимизирую изображения, загружаемые в блог.

А Вы думаете о своих читателях? Вы оптимизируете изображения?

Если не знаете, как это сделать легко и просто, почитайте вот здесь Как оптимизировать изображения

3 коммент.:

TiamatInc комментирует...

Если я знаю, что мне есть что сказать по теме поста, то я обязательно оставлю комментарий, даже если придется подождать несколько минут. И автору приятно и мне полезно.

Лариса Клепачева комментирует...

Если пост содержит 10 фотографий, а постов выводится 10 в ленте, так я иногда и не знаю, захочется мне написать комментарий или нет и стоит ли ждать пока загрузится вся сотня фотографий.

free-dom комментирует...

картинки можно отключить в браузере и не ждать пока они подгрузятся. Но тут смотря что комментировать, если фото, то конечно стоит подождать пока оно откроется, а если пост - то картинка не обязательна.

Design by Blogger Templates