Еще один субдомен - совместный проект

Еще один субдомен.
Вчера создала еще один субдомен для совместного проекта с БабочкойЯночкой "На златом крыльце сидели..." 



Для тех, кто не знает, что такое субдомен. Это что-то вроде филиала основного блога. Вот у меня есть основной блог "Библиотека легкой промышленности" по адресу http://t-stile.info. Внутри корневого каталога этого сайта я создаю папку со своим именем, например, moda, и в этой папке размещаю еще один сайт (блог). Адрес этого нового сайта получается http://moda.t-stile.info. Сразу предупреждаю, такое возможно только в том случае, если у вас куплено собственное доменное имя и сайт (блог) располагается на платном хостинге. Для блогов на blogspot это не подходит, они и сами по сути являются субдоменами, т.к. их адрес http://xxxxxxx.blogspot.com

При создании субдомена пользовалась своими же записями, сделанными при первой попытке создания субдомена - "Как создать субдомен?"

Первый раз проблем при создании субдомена не было, а вот в этот раз без волнения не обошлось. Я все сделала правильно, и базу данных создала и в файле wp-config.sample.php все правильно прописала, но хостинг не сразу среагировал на новыйобъект. И при попытке инсталлировать (http://moda.t-stile.info/wp-admin/install.php) выходила ошибка. Промучившись, решила просто отложить этот вопрос на некоторое время. Когда через 2 часа я решила попробовать еще раз, все получилось. Так что имейте это ввиду, если надумаете создавать ссубдомен для своего блога.

А мы с БабочкойЯночкой приглашаем вас в наш новый блог "На златом крыльце сидели..."

3 коммент.:

Наталья Ужакина комментирует...

Лариса и Яна, вы молодцы! Столько блогов теперь у Вас!
А у меня столько идей в голове, но времени на них нет :-)
Лариса, а можно ли использовать одну БД и вордпресс для нескольких субдоменов? Мне шаблон один нужен, но чтобы и страницы и рубрики разными были.

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо Наташа за комплимент, очень приятно услышать его от вас.
БД должна быть для каждого субдомена своя. И Вордпресс для каждого субдомена закачивается свой. А про страницы и рубрики я не поняла :)

Наталья Ужакина комментирует...

Лариса, разные рубрики и подрубрики на каждом субдомене, но на 1ом установленном вордпрессе. Как я поняла, с обычным вордперсс это невозможно.
Слышала, что 3 версия вордпресса будет совмещеная с MU, тогда можно будет сделать все поддомены на одном вордпрессе и БД. :-) Это намного упростит работу с субдоменами.

Design by Blogger Templates