Как сделать страницу "Содержание блога"?

Ура! В блоге появилась страничка содержания блога "КАРТА БЛОГА" .
Раньше я подобную страничку создавала  в блоге "Полотняная полянка", вручную добавляя каждый новый пост. Очень утомительно. Поэтому в этом блоге у меня так и не дошли руки до создания странички "Содержание", хотя очень надо. Сама порой знаю, что где-то был нужный пост, а где не помню, приходится искать.



В блогах на WordPress с этим легко справляется плагин (подробнее здесь - "WordPress. Как создать карту сайта?" , создавая вот такую страничку (или несколько страничек) содержания  - Карта блога "О шитье...".

Оказывается на платформе Блоггер, этот процесс создания содержания блога тоже можно автоматизировать. Как это сделать я прочитала в блоге BlogoHelp Как в блоге сделать страницу "Содержание" Все выполнила, как написано, и получила страницу со списком всех постов блога, разбитым на группы по тегам.

Дизайн у моей "Карты блога" получился не ах-ти какой (длинные названия не переносятся на другую строчку, а просто обрезаются) , похоже это зависит от шаблона оформления блога, потому что в "Полотняной полянке" вполне прилично получилось.

Как устранить недостатки Карты этого блога, пока не знаю, поэтому оставлю, как есть. Все равно, лучше уж так, чем никак.

3 коммент.:

Lana комментирует...

Мне тоже понравилась такая идея: удобно для посетителей и автора блога))) Я, например, создала такую отдельную страницу "Содержание блога" на блоге "Фото", получилось неплохо, а вот на других блогах почему-то никак не заметно результата установки... Скорее всего, темы разные)

Лариса Клепачева комментирует...

А что значит "не заметно результата"? Страничка не появилась?

БабочкаЯночка комментирует...

Спасибо. И у меня все получилось!

Design by Blogger Templates