Настройка плагина Google Analyticator для вывода статистики Google Analytics

Статистикой Google Analytics я пользуюсь давно, а вот настроить показ этой статистики в админке блога на Вордпресс как-то не получалось, английский язык, увы, не знаю :(
Но вот сегодня попалась мне отличная статья по настройке плагина Google Analyticator для вывода статистики Google Analytics, да еще со ссылкой на скачивание русифицированной версии!
Спасибо автору за подробное описание! У меня все получилось!
Порядок установки плагина Google Analyticator стандартный


1. Скачиваем
2. Разархивируем
3. Заливаем на сервер
4. Активируем
5. Переходим на страницу настроек плагина
Как обычно для памяти оставляю скриншоты настройка плагина Google Analyticator
Настройка плагина Google Analyticator
Google Analytics попросил подтвердить предоставления доступа
Настройка плагина Google Aanalyticator
Теперь в админке моих блогов на Вордпресс (Блог “О шитье…”, Библиотека Легкой Промышленности  отображается статистика Google Analytics.
Что за прелесть WordPress!!!

1 коммент.:

Олександр Вєтров комментирует...

Лариса здравствуйте! У Вас прекрасный блог! Спасибо за ценные советы! У меня есть к Вам вопрос. Как правильно запустить чтобы работала реклама Google Ad Sense. Все сделал, поставил код на сайт. А потом там нужно табличку для робота прописать чтобы он увидел. Как там правильно и что заполнять. Помогите советом. vetrov47@gmail.com

Design by Blogger Templates